вторник, 2 июля 2013 г.

Добро пожаловать

Наконец первая запись и в бложике на русском. Да, я завела новый блог. И не один, а сразу три: на японском, английском и русском. Зачем? - спросят меня нормальные люди. Затем, что надо хоть как-то пробовать улучшить навыки иностранных языков. Вдруг получится? Вдруг поможет стать Настоящим Переводчиком? Очень на это надеюсь, если честно)
1 на дайрях, 1 на ЖЖ и 1 на Тумблере? Это не считая всяких соц.сетей. Что ж, друзья мои, и на это у меня есть ответ: я просто горю идеей систематизировать и распределить материал - в один блог моё творчество, в другой - чужое, в третий - жизненное и т.п. Но как же всё-таки мне приходят эти бредовые мысли о необходимости нового места для слива мыслей? Всё предельно просто: я обнаруживаю блог знакомого(ых) и понимаю, что мне недостаточно просто читать. Это называется "правило рыжей" (от присказки "Я рыжая что ли?!").
Вот так и живу))

Комментариев нет:

Отправить комментарий