понедельник, 29 июля 2013 г.

Чтобы не повторяться в своих многочисленных блогах, этот я решила посвятить полезным советам и обзору всего подряд. Надеюсь, это окажется неплохой затеей
А начну, пожалуй, с косметической темы. Вообще следует сразу сказать, что на данный момент у меня не столь обширные познания в данной области, поскольку долгое время я полагала, что косметикой увлекаются только пустоголовые курицы. Глупо, согласна, но такое мнение у меня сложилось благодаря родителям - чудесной однополой паре мамы с бабушкой. Они люди очень умные, но со своими представлениями о жизни, межполовых отношениях и прочем. Так что, други, ничего удивительного.
Но оставим лирические отступления. С недавнего времени меня потянуло к превращению в сладенькую корейскую женщину, что я постепенно стараюсь выполнить. Пока с переменным успехом, но всё же.
И вот - да, основная часть поста уже близко! - я начала почитывать бложики, посвящённые красоте, косметике и прочему в этой области. Первым - и пока, правда, единственным постоянно читаемым стал этот. Блог принадлежит одной очень милой девочке, в нём она рассказывает о своём опыте использования того или иного продукта и даёт советы. Кроме того, там можно найти домашние рецепты масок для лица, волос и т.п.
Скажу сразу: я НИКОГДА В ЖИЗНИ не пробовала домашние рецепты, потому что мне они казались очень муторными, да и не люблю я чем-то обмазываться съедобным. Но всегда приходит время меняться. И, раз уж я поставила себе цель (статькорейскойженщиной), надо же что-то делать с этим. Так что решила я начать со следующего рецепта: домашнее ламинирование волос. Переписывать его я не буду, а перейду сразу к своему опыту.
Самым сложным оказалось размешивание желатина, который никак не хотел размешиваться. Зато он хотел прилипать к ложке и болтаться мёртвым грузом на дне кастрюли. В результате размешалось где-то 2/3 пакетика, а остальное я выловила и нетерпеливо кинула в мусорку.
Дальше пошло проще. Бальзам размешался быстро и "на ура". Наносилась получившаяся смесь тоже хорошо, правда, пахла убийственно (это, очевидно, вина самого бальзама). Но после того, как я замотала голову, начался кромешный ад. То ли я слишком много средства намазала на себя, то ли это такая ложка дёгтя в бочке с мёдом, но эта склизкая жидкость постоянно вытекала из под моей полотенцевой башни. Я еле дождалась истечения часа и поспешила смывать всё это богатство.
Но, скажу я вам, результат стоил мучений - волосы и впрямь стали мягче, послушнее и в целом приятнее и симпатичнее.


ИТОГ: советую пользоваться этой штукой без всякой боязни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий