среда, 31 июля 2013 г.

[Innisfree] Eco Natural Green Tea BB Cream SPF29/PA++

Приветствую вас, други мои.
Сегодня за окном льёт дождь, а я проснулась удивительно рано. Чем не повод для очередной заметки в бложик? Продолжая предыдущую тему, хочу сегодня написать о популярных ныне бб-кремах.
В интернетах можно найти такое описание этого продукта: Что стоит за таинственной аббревиатурой ББ (ВВ)? «Beauty balm» или «blemish balm » это ничто иное как бальзам красоты, который ухаживает за кожей, обладает успокаивающими и смягчающими свойствами, а так же маскирует недостатки кожи. Как многофункциональная косметика в среднем включает в себя четыре косметических продукта : увлажняющий крем, крем с SPF защитой, рассветляющий флюид и, выравнивающий цвет кожи, корректор. Честно говоря, как и многие другие, я просто открыла рот, когда услышала, что крем подстраивается под цвет кожи. Моё воображение сразу начало рисовать картины с нанотехнологиями...
Но, будучи помешанной на азиатах и зная их достаточно неплохо, я не смогла пройти мимо такой штуки. Свою роль в этом сыграло и то, что моя однокурсница помолвлена с настоящим живым южным корейцем и как раз занимается продажей корейской косметики по уходу.
В общем, не откладывая в долгий ящик, я приобрела у неё бб-крем с зелёным чаем со следующим описанием. Eco natural green tea BB cream SPF29 PA++: Легкий увлажняющий крем, содержит экстракт органического зеленого чая с острова Чжечжу. Часть линии экологически чистой косметики Eco Natural от Innisfree. Экстракт зеленого чая успокаивает, увлажняет и очищает кожу, улучшает цвет лица. Крем также содержит масло кокоса и рисовый экстракт. Важное преимущество этого продукта: НЕ содержит парабена, 1,4 - диоксидов, акриломидов, ингридиентов животного происхождения, минеральных масел, талька и искусственных ароматизаторов.

Когда я раньше пыталась пользоваться обычной человеческой тоналкой, это было просто адом. Во-первых, уровень маскировки никакой; во-вторых, даже самый светлый тон на моей достаточно бледной коже превращался в маску: ну и в-третьих, тональный крем создавал впечатление шелушащегося носа, чего у меня отродясь не было.
Перейдём к нашему BB-крему. Наносится он хорошо и ровно; весьма неплохо маскирует разные недостатки, покраснения и, в особенности, мои чудесные круги под глазами, которые я ненавижу всем сердцем. Пахнет достаточно приятно и не мешается на лице. И, что радует, не составляет дикого контраста с шеей. Увлажнение даёт достаточное, да и вообще неплохо держится на комбинированной коже. Хотя, конечно, всё равно лучше лишний раз не тереть лицо. И ещё одно немаловажное качество: легко смывается. Правда, есть и свои минусы: затекает в складки на верхнем веке, так что приходится наносить по самой чуточке и постоянно подразмазывать.
Сразу извиняюсь за качество, не было возможности сфотографировать при естественном освещении.
Это мой первый бб, поэтому сравнивать не могу. Но на данном этапе могу просто посоветовать, поскольку сама этим кремом довольна.

UPD: Долго я радовалась отсутствию эффекта шелушения, а потом как-то враз подсохли щёки - и началось. Хотя, надо сказать, всё равно не так заметно, как от тоналки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий